16:17 

Реклама

~Olia~
Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
Значит все по порядку. У меня вчера прихватило зуб. Сегодня рано утром я вскочила от такой боли, что про страх перед стоматологом я забыла, и наверно на долго. Ну, естественно Обихан как заботливый супруг просек ситуацию и быстренько позвонил в уже родную клинику. Оказалась я там, в рекордно короткие сроки, за 15 минут.
Вы видели, когда-нибудь, чтоб одновременно к остановке подошли три одинаковых по номеру маршрутки и два автобуса того же номера? А вот я сегодня видела, прям как для меня. Естественно добрый доктор обматерил меня и мой зуб по папе и по маме. Правда про себя. (Я по глазам поняла, что все то, что он мне хотел сказать, потянуло бы на его вылет с работы). Но в целом зуб мне спасли в очередной раз.
Но это все присказка. Так вот еду я расслабленная домой, с мечтами поспать уже без боли и тут... Знаете вдоль дорог, стоят такие огромные рекламные щиты? Так оттого, что я прочла на этом щите, я проснулась как миленькая.
"Если ты родился мальчиком, это не означает, что ты будешь мужчиной!"
Люди или у меня такой извращенный ум, или надо было как-то иначе это писать. Мою истерику в маршрутке никто не оценил. Ну да бог с ними, но наша реклама меня добивает.


URL
Комментарии
2006-09-08 в 18:27 

Malishka_86
Malishka_86
Zabavno =)))
Dai svoe ICQ

2006-09-08 в 21:47 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
Malishka_86 339-141-891

URL
2006-09-08 в 23:22 

All you have is your fire
Мне даже интересно, а к чему была та чудо-реклама? )

Еще меня поражает рекламная акция МТС с яйцами. ИМХО это глупо, мало кто вообще хнает что форма яйца - это идеальная фома по представлению древних ученых. Получились просто яйца МТС, которые пожалуй не несут особой положительной реакции в массы.

2006-09-09 в 00:00 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
.:Vento:. да я не знаю к чему та реклама. Там еще внизу чтото мелко было. Но что?

URL
2006-09-09 в 15:14 

So Called.
.:Vento:. Sогласен) Это просто бред) А вообще это не только МТС... там ещё около 9ти брендов. Только цвет разный... Ну у Стрима наверное все видели зелёные яица... бред.
Я думал, что волосатые вещи от билайн это маркетинговый провал года, но яица всех переплюнули...)

~Olia~

Расскажи мне как ты поняла эту рекламу и я дам тебе весь остальной расклад)

2006-09-09 в 15:39 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
RavenLock
Понимаешь, я считаю это призыв для мужчин оставаться Мужчиной. Знаешь, у меня есть такое понятие как мужебаба. Так что все вроде к месту, но при этом все преподнесено как-то оскорбительно. Ну сам подумай, чтоб Парень задумался о том что он все-таки Мужчина, а не "Реальный пацан типа" надо было вывешивать такую муть.
Во-вторых, возникает иная ассоциация на это все. Ты родился мальчиком, но задумайся может ты девочка? В общем, и то и другое плохо.
Я в шоке. Я просто поражаюсь нашим реалям. Женщина укладывает шпалы и толкает бизнес. Мужчина чистит кастрюли и уходит в декретный отпуск. Скоро Мужики начнут рожать, а женщин признают сильным полом. Бред.

URL
2006-09-09 в 15:55 

So Called.
~Olia~

Во-вторых, возникает иная ассоциация на это все. Ты родился мальчиком, но задумайся может ты девочка? В общем, и то и другое плохо.

:lol: :lol:
ЛоЛ) Улыбнуло)

Я в шоке. Я просто поражаюсь нашим реалям. Женщина укладывает шпалы и толкает бизнес. Мужчина чистит кастрюли и уходит в декретный отпуск. Скоро Мужики начнут рожать, а женщин признают сильным полом. Бред.

На самом деле это всё временные тенденции)
Все эти бизнес-леди очень несчастны в жизни, хотя никогда и не выдают этого...
А мужчины которые поменялись местами с женщинами и моют кастрюли - они обычно по жизни тряпки... но какая, с другой стороны, разница если всех такое положение дел устраивает?

Но это всё на время, и эта тенденция никогда не получит массового характера.

Подобные слова в виде плакатов часто вешают где-нибудь в военкоматах.
Это делается для того, чтобы люди выходили оттуда не с чувством того, что они два года потратили в никуда, а с чувством гордости.


2006-09-09 в 16:14 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
RavenLock да я этого не понимаю. Если ты мужчина и у тебя семья, то ты не имеешь права быть тряпкой. Далее на счет чувства гордости. Мой муж отслужил, по тому, что этого хотел и никакие плакаты его не заманивали и не вдохновляли. Он должен был служить, и он служил. И еще бы прослужил если бы в наших армиях и внутренних, и внешних, спецслужбах , да во всех военных структурах нормально платили и поддерживали своих людей, своих служащих. Он даже не заикается о том, что он делает для семьи и как он гробиться, а все оттого, что он мужчина и он должен кормить семью, он должен заботиться о жене и он обязан быть сильным, по тому, что он Мужчина. Я не выношу тряпок и лентяев. Мой отец зарабатывал гроши, лишь потому, что ему было лень поднять задницу с дивана и пойти для разнообразия поработать. Так что не надо говорит о воодушевлении. Либо ты делаешь свое дело молча, либо тебя никакие плакаты не заставят выполнить свой долг на совесть.

URL
2006-09-09 в 16:19 

So Called.
~Olia~

Я с тобой полностью согласен. Раз Мужчина - будь им!
Но понимаешь... вот ты говоришь "Должен", "Это долг". Откуда такая установка? Она была чем-то или кем-то внушена тебе (и мне в том числе). Именно поэтому мы говорим о ней и так или иначе, но соглашаемся с ней. Потому что говорим "Да, я должен" или "Да, это долг". А есть сотни других людей, которые эту установку отвергают. По разным причинам. Наверное основная причина - это невыгодность этой установки для них.
Был бы сейча Союз и Советская Армия (ну или была бы Армия сейчас как в Советские времена) - я бы сам туда пошёл... такой порядок там был и всё было как надо. Армия с большой буквы "А". А сейчас...

2006-09-09 в 16:58 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
RavenLock Знаешь понятие долг, вообще отдельная история. Вот к примеру - для тебя «Долг» это ограничение твоей свободы? А для меня нет. Это просто, то для чего ты предназначен. Например - учитель ДОЛЖЕН учить. Женщина пытается поднять у тебя на глазах тяжелую для нее коробку, да я уверена, что любой здравомыслящий и адекватный мужчина, не только поможет ей, но и сделает это за нее и не потому, что для него коробка легкая, а по тому что она женщина, а он мужчина и ему положено тягать тяжести, но не на оборот.
И не надо говорить, что человек никому ничего не должен. Если это так, то это лишь отговорка для людей боящихся брать ответственность на себя.
Кстати, я так понимаю, что понятие "Долг" скоро атрофируется вслед за таким понятием как "Честь". Ведь не случайно эти слова стояли всегда рядом.

URL
2006-09-09 в 17:37 

So Called.
~Olia~

Хмм... как бы тебе ответить на твой вопрос, чтобы ты правильно меня поняла...
Да, для меня та же служба в Армии это ограничение свободы, против этого не попрёшь, я ведь не волен делать то, что захочу пребывая там? Значит это ограничение моей свободы, против этого факта не попрёшь. Совсем другое дело как я к этому отношусь...
Вот тут ключевой момент.
К вещам которые ограничивают свободу, но являются долгом - я отношусь нормально и спокойно.
К вещам которые ограничивают свободу, но в то же время долгом не являются я естетсвенно отношусь как к вещам, которые ограничивают свободу.

Да не отрофируется это...
Я не думаю, что в былые времена отношения к этим двум терминам были другие. Так же было бесчестие... именно поэтому такие качества ценились всегда.
Наверняка смотрела фильм Троя, там был такой персонаж - Гектор.
Вот он когда держал слово перед войском сказал примерно следующее:
Всю свою жизнь я жил по трём законам:
1) Почитай Богов
2) Люби Жену
3) И защищай Трою!
Вот тебе квинтесенция долга и чести, да ещё и любви)

2006-09-09 в 17:54 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
угу. Но кто сказал, что тогда в те времена армия была более удобной и обеспеченной? Но однако, защищать родину было честь, и быть воином было достойно уважение. Так что же такого страшного, что долг мужчины заключается в том, чтоб быть главой семьи и кормильцем? Быть сильным, властным и ответственным? Заметь, это порой прекрасно сочетается и с умением рисовать, любить музыку, да еще массу приятных дополнений. Знаешь есть люди очень радушные, веселые в общении, но и о том, что они ответственны перед семьей не забывают. Вот парни говорят, что девушка должна держать себя достойно, что должна оставаться девушкой, а не вести себя как шлюшка. Вот и нам женщинам, хочется видеть около себя не больших детей, а сильного и надежного спутника.

URL
2006-09-09 в 18:10 

So Called.
~Olia~

Но кто сказал, что тогда в те времена армия была более удобной и обеспеченной?

А никто и не говорил. Просто тогда был Порядок.
Знаешь... мне отец рассказывал... когда испытывали модель одного из автоматов на полигоне где проходили стрельбы потеряли одну гильзу из нескольких тысяч. Просто посеяли, недосчитались. В итоге эту гильзу искали, и как ни странно нашли! А полигон-то был не малый...
Будет ли такое сейчас? Не думаю...

Но однако, защищать родину было честь, и быть воином было достойно уважение.

Ну так а кто виноват в том, что сейчас это не так?
Те кто довели Армию до такого состояния или те, кто не хотят служить в такой армии?

Так что же такого страшного, что долг мужчины заключается в том, чтоб быть главой семьи и кормильцем?

В этом совсем ничего страшного нет! :)

Быть сильным, властным и ответственным?

Ну вот властность это не всегда хорошее качество...

Заметь, это порой прекрасно сочетается и с умением рисовать, любить музыку, да еще массу приятных дополнений.

Безусловно)

Знаешь есть люди очень радушные, веселые в общении, но и о том, что они ответственны перед семьей не забывают.

Не спорю.

Вот парни говорят, что девушка должна держать себя достойно, что должна оставаться девушкой, а не вести себя как шлюшка. Вот и нам женщинам, хочется видеть около себя не больших детей, а сильного и надежного спутника.

Конечно же это так)
Но не все парни будут такими каких хотят видеть девушки.
И не все девушки будут такими какими хотят их видить парни.

2006-09-09 в 18:17 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
А я и не ровняю всех под одну гребенку. Просто я не прощаю в мужчине слабость.

URL
2006-09-09 в 20:04 

So Called.
~Olia~

Хех... а простишь ли женщине "неженские" качества?

2006-09-09 в 21:56 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
если она притендует на роль женщины и позиционирует себя женщиной , то нет не прощу. Умная женщина должна быть дурой.

URL
2006-09-09 в 22:07 

Malishka_86
Malishka_86
poyavis' v ICQ

2006-09-10 в 00:12 

So Called.
~Olia~

Разъясни последнюю строчку, я хочу тебя правильно понять)))

2006-09-10 в 07:30 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
RavenLock я всего лишь имею в виду, что дамы не станет материться как извозчик, не будет плеваться и прочее, и прочие.
Да и позволь у тебя уточнить, что ты причисляешь к не женским качествам.
Да и вообще разумная женщина не станет выставлять свой интеллект перед мужчиной, который ей дорог. Да и вообще это не этично. Во-вторых, зная мужскую психологию, умная женщина сделает так, чтоб мужчина рядом с ней, чувствовал себя самым умным, самым сильным , самым необходимым и важным в ее жизни. И заметь, скандал в паре начинается с капризного девичьего «Мне это не надо, но я все равно хочу…. Я лучше тебя знаю, отстань…….. Да что ты можешь, а вот Колька-Ванька у Светки , вот он ого-го.»

URL
2006-09-10 в 13:22 

So Called.
~Olia~

Ну да, не по-дамский это... как извозчик матюгаться.

Да и позволь у тебя уточнить, что ты причисляешь к не женским качествам.

Примерно то же, что и ты)


Тогда у меня к тебе вопрос... зачем женщине быть с мужчиной, если она умнее его?)

И заметь, скандал в паре начинается с капризного девичьего

Это да))

2006-09-10 в 13:31 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
а за тем что интелект и чувства , это разные вещи. Да и не во всем женщина умнее. Она прекрасно разбераеться в литературе,химии, медицине, может прибить нажав на соответствующее место в организме, но при этом полный ноль в карбюраторах.

URL
2006-09-12 в 12:54 

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее!"
Превед участнегам! ;-)
(разжыгая газенваген)Интересный пост и дискуссея зобавная!

1. С удачным посещением стоматолога - думаю мало кто это любит.
2. Рекламный щит с той надписью тоже видел и тоже отметил, что это чушь и неприятно: мысли те же - типа не радуйся что родился мальчиком, мужиком тебе может и не стать или родился мальчиком - может ошибся? Тьфу, оторвать конечности придумавшим это! :babr:
3. Про йайца: в этом я не согласен. Что есть плохого в йайтсе? Йайтсо - совершенная форма и символ продолжения жызни! Возмущения по этому поводу идут от ханжества што-ли? Хотя какое извращённое ханжество, ведь людей не смущают, скажем, реклама прокладок или гомосеки во всех тв-сериалах, а простое йайтсо...!!! :laugh:

2006-09-12 в 14:59 

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
Eisbar
Ну бырмашыну я с детства не переношу. Но вот нашлась очень неплохая клиника, с очень душевным и высококвалифицированным персоналом. Естественно с высокими ценниками. Но я не жалуюсь у меня проблемы с сердцем, мне нервничать не зя. Вот они все понимая делают так, что меня в сон клонит. У меня ручки летом холодные, так они мне обогреватель в подлокотниках врубили. Приятно.
Реклама меня тоже добила. Ужасно. Еще бесит реклама прокладок. Ужасно. Или жуткая реклама с огурцом "Русский размер".

URL
2006-09-12 в 18:10 

So Called.
Dело не в том, что реклама с яицами меня раздражает... она меня не раздражает, я просто считаю это тупостью для такой серьёзной, солидной и крупной компании, как МТС, Стрим и прочие...

2006-09-13 в 10:46 

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее!"
RavenLock
собственно яйца это и не реклама, а логотип, наверное... честно говоря мне старый логотип МТС нравился больше, хоть я и ненавижу МТС и остальных ОБСОСов(несмотря на то или именно из-за того, что приходиццо пользоваться)
кстати тебе +1, камрад, рад видеть флудера со схожыми интересами! ;-)

2006-09-13 в 19:46 

So Called.
Eisbar

Ну вообщем-то да, это логотип)
Но на самом деле это целый маркетинговый ход, причём очень размашистый, потому что не один мтс поставил себе в логотип эти йаица.
А из всех ОБСОСов МТС самый нормальнй)

А какие именно интересы схожи?)

2006-09-14 в 10:12 

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее!"
RavenLock
А какие именно интересы схожи?)
можно в профилях поглядеть :cool:

2006-09-14 в 15:43 

So Called.
Eisbar Ах эти... ну да, есть такое)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Advocatus diaboli

главная